Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Перечень пособий и оборудования для проведения занятий по музыки: музыкальный центр; пианино; микрофон; проектор; экран на штативе; стул поворотный; методическая литература и пособия; стул детский; детские музыкальные инструменты, дидактические игры и оборудование; стул взрослый полумягкий; стенка для аппаратуры.

Оборудование для музыкального развития: барабан с палочкой, браслет на руку с 4-мя колокольчиками, колокольчики на деревянной ручке, ложки деревянные, бубен, дудочка с 13 клавишами, кастаньета с ручкой, кастаньеты, маракасы, металлофон, набор шумовых инструментов, трещотка, музыкальные дидактические пособия (портреты русских и зарубежных композиторов, сюжетные картины, репродукции картин, комплект « Музыкальные инструменты»), дидактические игры («До, ре, ми», «Лестница», «Угадай колокольчик», «На чем играю?», «Громкая и тихая музыка», «Узнай какой инструмент», «Шумовые кирпичики»)

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

В состав каждой групповой ячейки входят:

Раздевальная (приемная) – предназначена для приема детей и хранения верхней одежды. Шкафы для одежды и обуви оборудованы индивидуальными ячейками – полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждая индивидуальная ячейка маркируется. В раздевальных предусмотрены условия для сушки верхней одежды и обуви детей. Также в приемной расположены информационные уголки для родителей, выполненные в едином стиле («Для вас, родители», «Поздравляем», «Меню»);

Групповая предназначена для проведения игр, занятий и приема пищи. В групповых установлены столы и стулья по числу детей в группах. Стулья и столы одной группы мебели и промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей. Каждая групповая оснащена мебелью для размещения игрового развивающего материала и для организации различных видов деятельности детей. Также в групповых находятся учебные доски. Игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечают санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеют документы, подтверждающие безопасность, могут быть подвергнуты влажной обработке и дезинфекции.

Спальня – предназначена для организации дневного сна детей. В спальнях расставлены кровати. Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями, не менее 3 комплектов постельного белья, 2 комплектов наматрасников из расчета на 1 ребенка. Постельное белье маркируется индивидуально для каждого ребенка

Буфетная – предназначена для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды.

Туалетная совмещенная с умывальной – здесь установлены умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды для детей, рядом с умывальниками установлены вешалки для детских полотенец, кроме того в туалетных установлены душевой поддон, умывальная раковина для персонала, шкаф для уборочного инвентаря. Оснащение туалетных помещений соответствует требованиям, действующих СанПиН. Детская мебель и оборудование для помещений изготовлены из материалов, безвредных для здоровья детей и имеют документы, подтверждающие их происхождение и безопасность.

Наличие оборудованных объектов спорта

Объекты спорта

Для обеспечения двигательной активности воспитанников, в том числе детейинвалидов в детском саду оборудованы и функционируют следующие объекты спорта.

Спортивная площадка

Спортивная площадка оборудована спортивными сооружениями для лазания, метания, прыжков, бега, ползанья:

стенка для метания – 1 ед.,

бревно гимнастическое – 2 ед.,

баскетбольная стойка – 2 ед., и т.д.

Функциональное назначение объекта:

- проведение занятий по физическому развитию на открытом воздухе (в группах общеразвивающей направленности для детей 5 – 6 лет и 6 – 7 лет);

- проведение утренней зарядки (в теплое время года) во всех возрастных группах;

- спортивных праздников и развлечений на улице;

- проведение соревнований, в том числе с участием родителей (законных представителей) воспитанников.

Физкультурный зал

Физкультурный зал в детском саду  предназначен для проведения утренней зарядки, физкультурных занятий, праздников, физкультурных досугов, соревнований.

Материалы и оборудование для двигательной активности включают оборудование для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений.

Оборудование физкультурного зала включает – батут, разнообразный спортивный инвентарь и спортивные атрибуты для физического развития детей, в том числе для детей инвалидов (мячи, обручи, гантели, флажки, ленты, скакалки, мешочки для метания и др.); гимнастические скамейки, канат, дуги для подлезания и др. Отделка всех помещений детского сада соответствует санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.

Перечень детских сайтов

Международный образовательный портал MAAM.RU http://www.maam.ru

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье http://doshvozrast.ru/

Сайт «Все для детского сада» http://www.moi-detsad.ru Детский развлекательно-познавательный портал «Солнышко» http://www.solnet.ee

Лукошко сказок http://lukoshko.net

Детские развивающие игры онлайн, детский сайт «Играемся» https://www.igraemsa.ru/

Тилли – детская обучающая платформа: развитие и подготовка к школе https://tillionline.ru/home/

ПочемуЧка – Сайт для детей и их родителей https://pochemu4ka.ru/

Сайты для воспитателей

Воспитателям.ру – Сайт для воспитателей https://vk.com/vospitateljam

Дошкольник – группа для воспитателей и родителей https://vk.com/doshkolniku

Международный образовательный портал MAAM.RU http://www.maam.ru

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных библиотек

Документы отсутствуют

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Документы отсутствуют

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie